http://ru.mstpack.com
Главная > Перечень Продуктов > Особенности Упаковки > Де-металлизированная упаковочная сумка
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Де-металлизированная упаковочная сумка

Категория продукта Де-металлизированная упаковочная сумка, мы специализированные производители из Китая, Упаковка металлизированных мешков, Чехол De-Met Clear Stand Stand Up поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Металлизированные упаковочные пакеты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Plastic De-Metalized 3 Side Seal Pouch

марка: MST Packaging

Подробности Упаковки: Carton

Способность поставки: 1200 ton/year

Количество минимального заказа: 10000 Bag/Bags

Сертификаты : ISO 22000, C I Q, H A C C P, B R C, ISO 9001, F D A

Plastic De-Metalized 3 Side Seal Pouch D-Metalized Pouch is also called Aluminized Window Pouch.The aluminized window can be set anywhere as you want.It's widely used in garment,food and toy industry. The mail material is PET/PE with matt coating.It...
Чехол с де-металлизированным окном

Цена за штуку: USD 0.0900 - 0.6000 / Bag/Bags

Min.Order Цена за штуку
50000 Bag/Bags USD 0.0900 / Bag/Bags
10000 Bag/Bags USD 0.1500 / Bag/Bags
1000 Bag/Bags USD 0.6000 / Bag/Bags

марка: MST

Подробности Упаковки: PE Bag + Carcon + Pallet или по просьбам клиентов

Способность поставки: 100ton/months

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001,ISO22000,BRC, HACCP

Чехол с де-металлизированным окном Де-металлизированный чехол также называется Алюминиевый оконный мешочек. Алюминиевое окно можно установить где угодно. Он широко используется в швейной, пищевой и игрушечной промышленности. Средство для...
Китай Де-металлизированная упаковочная сумка Поставщики
Де-металлизированный чехол также называется Алюминиевый оконный мешочек. Алюминиевое окно можно установить где угодно. Он широко используется в швейной, пищевой и игрушечной промышленности. Средство для металлизации окон, обеспечивающее окно (прозрачность) полностью непрозрачной металлизированной пленки в разных моделях в соответствии с потребностями клиентов. Эти пленки для металлизации окон, деметаллизированные пленки и оконные деметаллизированные пленки используются в гибкой упаковке в основном для изделий, в которых конечный потребитель хочет посмотреть на продукт без открытия мешка. В настоящее время эти пленки предназначены для упаковки пищевых продуктов, таких как рис, сахар, соль и т. Д. Мы поставляем пленки для осевой металлизации, голографические пленки с блестками, оконные деметаллизированные пленки, индийские пластиковые пленки, экспортеры оконных пленок, поставщиков деметаллизированной пленки, оконные пленки, пластиковые пленки.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Michael Shea Mr. Michael Shea
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.mstpack.com
Home > Products > Packaging Features > De-metallized Packaging Bag
Product Categories
Online Service
Contact Now

De-metallized Packaging Bag

Product categories of De-metallized Packaging Bag, we are specialized manufacturers from China, De Metallized Pouches Packaging, De-Met Clear Window Stand Up Pouch suppliers/factory, wholesale high-quality products of De Metallized Packaging Pouches R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Pouch with De-metallized Window

Unit Price: USD 0.09 - 0.60 / Bag/Bags

Min.Order Unit Price
50000 Bag/Bags USD 0.09 / Bag/Bags
10000 Bag/Bags USD 0.15 / Bag/Bags
1000 Bag/Bags USD 0.60 / Bag/Bags

Brand: MST

Packaging: PE Bag+ Carcon+Pallet or up to customers' requests

Supply Ability: 100ton/months

Min. Order: 1000 Bag/Bags

Certificate: ISO9001,ISO22000,BRC, HACCP

Pouch with De-metallized Window De-Metallized Pouch is also called Aluminized window pouch. The aluminized window can be set anywhere as you want. It's widely used in garment, food and toy insustry. Window metallizing means providing a window...
China De Metallized Pouches Packaging of with CE
China De-metallized Packaging Bag Suppliers
De-Metallized Pouch is also called Aluminized window pouch. The aluminized window can be set anywhere as you want. It's widely used in garment, food and toy insustry. Window metallizing means providing a window (transparency) to the fully opaque metallized film in different patterns as per the needs of the customers. These window metallizing films, demetallized films and window demetallized films are used in Flexible Packaging mainly for products wherein the end customer wants to have a look at the product without the pouch being opened. Now days these films are for packing of food items like rice, sugar, salt etc. We supply window metallizing films, holographic sequin films, window demetallized films, indian plastic films, window films exporters, demetallized film suppliers, window films, plastic films.
Communicate with Supplier?Supplier
Michael Shea Mr. Michael Shea
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier