Общайтесь с поставщика? поставщик
Michael Shea Mr. Michael Shea
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
MST Packaging Co., Ltd.

MST Packaging Co., Ltd.

michael@mstpack.com

86-750-8990560

MST Packaging Co., Ltd.
ГлавнаяПеречень ПродуктовВстать мешок / DoypackСтоьте Вверх Мешок
Product Categories

Стоьте Вверх Мешок (Total 59 Products)

Категория продукта Стоьте Вверх Мешок, мы специализированные производители из Китая, Высушенный Мешок Упаковки Еды, Небольшой Высушенный Мешок Упаковки Еды поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Встать Высушенный Мешок Упаковки Еды R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Плотно закрывающаяся сумка из крафт-бумаги для пищевых продуктов с окном

Цена за штуку: USD 0.18 - 0.3 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
100000 Piece/Pieces USD 0.18 / Piece/Pieces
10000 Piece/Pieces USD 0.3 / Piece/Pieces

марка: Упаковка MST

Подробности Упаковки: 1000ПК / картонная коробка

Способность поставки: 1200 ton/year

Плотно закрывающаяся сумка из крафт-бумаги для пищевых продуктов с окном Пакеты-подставки - наши самые популярные продукты, они бывают разных размеров, стилей и цветов. Стандартные стоячие пакеты доступны в широком диапазоне размеров и доступны в...
Перерабатываемая упаковка для пищевых продуктов на заказ гибкий мешок с окном

Цена за штуку: USD 0.13 - 0.3 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
100000 Piece/Pieces USD 0.13 / Piece/Pieces
10000 Piece/Pieces USD 0.3 / Piece/Pieces

марка: Упаковка MST

Подробности Упаковки: 1000ПК / картонная коробка

Способность поставки: 1200 ton/year

Перерабатываемая упаковка для пищевых продуктов на заказ гибкий мешок с окном Описание товара
Пакеты для закусок Пластиковый пакет для упаковки сухих пищевых продуктов

Цена за штуку: USD 0.08 - 0.3 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
100000 Piece/Pieces USD 0.08 / Piece/Pieces
10000 Piece/Pieces USD 0.3 / Piece/Pieces

марка: Упаковка MST

Подробности Упаковки: 1000ПК / картонная коробка

Способность поставки: 1200 ton/year

Компостируемые изготовленные на заказ мешки для закуски с вакуумным уплотнением пластиковые пакеты для упаковки сухой еды Описание...
Пластиковый пакет с защитой от запаха с окном для закусок

марка: MST Упаковка

Подробности Упаковки: Картонная коробка

Способность поставки: 1200 ton/year

Пластиковый пакет с защитой от запаха с окном для закусок Описание товара Съемные молнии и легко открывающиеся прорези для отрывания: Выберите стандартный пресс для закрытия или простую застежку-молнию на липучке, наша пластиковая сумка для домашних...
Барьерный пищевой мешок для домашних животных, стоящий в гибкой упаковке

Цена за штуку: USD 0.08 - 0.3 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
100000 Piece/Pieces USD 0.08 / Piece/Pieces
10000 Piece/Pieces USD 0.3 / Piece/Pieces

марка: Упаковка MST

Подробности Упаковки: 1000ПК / картонная коробка

Способность поставки: 1200 ton/year

Барьерный пищевой мешок для домашних животных, стоящий в гибкой упаковке Описание продукта
Возобновляемая фабрика биоразлагаемых кухонных сумок с квадратным дном в Китае

марка: MST

Подробности Упаковки: Картонная коробка

Способность поставки: 120ton/year

Ламинированный материал с круглым дном, биоразлагаемый крахмал Пакеты для упаковки компостируемого кофе - одна из наших основных серий. Это крафт-бумажный пакет с подставкой разных цветов. Окна могут быть овальными, квадратными и другой формы....
Возобновляемая фабрика биоразлагаемых кухонных сумок с квадратным дном в Китае

марка: MST

Подробности Упаковки: Картонная коробка

Способность поставки: 120ton/year

Ламинированный материал с круглым дном, биоразлагаемый крахмал Пакеты для упаковки компостируемого кофе - одна из наших основных серий. Это пакет из крафт-бумаги с подставкой разных цветов. Окна могут быть овальными, квадратными и другой формы....
Матовый черный мешочек для кофе с застежкой-молнией

марка: MST Упаковка

Подробности Упаковки: Картонная коробка

Способность поставки: 1200 ton/year

Матовый черный мешочек для кофе с застежкой-молнией Описание товара Благодаря интеграции дегазирующего клапана в нашу стандартную упаковку ваш кофе может быть упакован прямо после обжарки. Сохраните кофейные зерна такими же свежими, как в тот день,...
Одноразовые компостируемые пакеты для кофе с плоским дном Eco оптом в Китае

марка: MST

Подробности Упаковки: Картонная коробка

Способность поставки: 120ton/year

Одноразовые компостируемые пакеты для кофе с плоским дном Eco оптом в Китае Пакеты для упаковки компостируемого кофе - одна из наших основных серий. Это крафт-бумажный пакет с подставкой разных цветов. Окна могут быть овальными, квадратными и другой...
Высококачественная пластиковая упаковка для пищевых продуктов Doypack

Цена за штуку: USD 0.05 - 0.3 / Bag/Bags

Min.Order Цена за штуку
100000 Bag/Bags USD 0.05 / Bag/Bags
10000 Bag/Bags USD 0.3 / Bag/Bags

марка: Биопак

Подробности Упаковки: 1000ПК / КОРПУС

Способность поставки: 100000tons

Высококачественная пластиковая упаковка для пищевых продуктов Doypack Описание товара
Стойкая сумка для кофе 32 унции с цифровой печатью 2 фунта

марка: MST Упаковка

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 1200 ton/year

Стойкая сумка для кофе 32 унции с цифровой печатью 2 фунта Описание товара Наши пакеты для кофейных зерен с цифровой печатью стандартно поставляются с односторонним клапаном дегазации, который позволяет углекислому газу, выделяемому из обжаренных...
Подставка из компостируемого материала Мешок для печенья с окном

марка: МСТ Упаковка

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 1200 ton/year

Подставка из компостируемого материала Мешок для печенья с окном Описание товара Доступные в ассортименте барьерные ламинаты, повторно закрывающиеся стоячие пакеты помогают продлить срок годности ваших продуктов, а продуманная возможность повторного...
Упаковка для печенья с замком Self Seal Zipper

Цена за штуку: USD 0.04 / Bag/Bags

Min.Order Цена за штуку
1000 Bag/Bags USD 0.04 / Bag/Bags

марка: Biopack

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 1000000ton/year

Упаковка для печенья с замком Self Seal Zipper Описание товара Розничная упаковка из пластика - это наши самые популярные продукты, которые бывают разных размеров, стилей и цветов. Snack Stand Up Pouch доступны в широком диапазоне размеров и...
Мешки с замком на молнии

Цена за штуку: USD 0.04 / Bag/Bags

Min.Order Цена за штуку
1000 Bag/Bags USD 0.04 / Bag/Bags

марка: Biopack

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 1000000ton/year

Закрывающиеся сумки на молнии с запахом Применение: еда, продвижение Особенности: Влагостойкий, Вторичная переработка, Биоразлагаемый, Одноразовый, Ударопрочный, Влагостойкий, Вторичная переработка, Одноразовый Материал: ПЭТ, ПЭ Форма: квадратная...
Поставщик многоразовых сумок Eco Square Bottom в Китае

марка: MST

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 120ton/year

Ламинированный материал с круглодонным биоразлагаемым крахмалом Компостируемый пакет для упаковки кофе - одна из наших основных серий. Это мешочек из крафт-бумаги Stand up с разными цветами. Окна могут быть овальной, квадратной и другой формы....
Пищевая упаковка коробки снизу биоразлагаемой говядины вяленая упаковка мешок Поставщик из Китая

марка: MST

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 120ton/year

Ламинированный материал с круглодонным биоразлагаемым крахмалом Компостируемый пакет для упаковки кофе - одна из наших основных серий. Это мешочек из крафт-бумаги Stand up с разными цветами. Окна могут быть овальной, квадратной и другой формы....
Экологическая упаковка пищевых продуктов оптом из Китая

марка: MST

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 120ton/year

Ламинированный материал с круглодонным биоразлагаемым крахмалом Компостируемый пакет для упаковки кофе - одна из наших основных серий. Это мешочек из крафт-бумаги Stand up с разными цветами. Окна могут быть овальной, квадратной и другой формы....
Оптовая продажа возобновляемых пищевых коробок из Китая

марка: MST

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 120ton/year

Ламинированный материал с круглодонным биоразлагаемым крахмалом Компостируемый пакет для упаковки кофе - одна из наших основных серий. Это мешочек из крафт-бумаги Stand up с разными цветами. Окна могут быть овальной, квадратной и другой формы....
Food Ziplock Block Bottom Bpi Сертифицированный завод в Китае

марка: MST

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 120ton/year

Ламинированный материал с круглодонным биоразлагаемым крахмалом Компостируемый пакет для упаковки кофе - одна из наших основных серий. Это мешочек из крафт-бумаги Stand up с разными цветами. Окна могут быть овальной, квадратной и другой формы....
Производитель био-полимера на молнии с плоским дном в Китае

марка: MST

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 120ton/year

Ламинированный материал с круглодонным биоразлагаемым крахмалом Компостируемый пакет для упаковки кофе - одна из наших основных серий. Это мешочек из крафт-бумаги Stand up с разными цветами. Окна могут быть овальной, квадратной и другой формы....
Прозрачный пластиковый мешочек с молнией

марка: MST

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 1200 ton per year

Прозрачный пластиковый мешочек с молнией Повысьте продуктовый ассортимент продуктов питания с помощью Snack Pack Stand Up Pouches. Прозрачность этих пакетов придаст вашим упакованным пищевым продуктам [свежий вид ”, который ищут ваши клиенты....

Китай Стоьте Вверх Мешок Поставщики

Высушенный мешок упаковки еды, высушенная еда почти никакая вода внутри, общий рост микроорганизмов не может размножаться. Общий метод может быть использован для вакуума азота, уровень кислорода может упасть ниже 1%, Таким образом, препятствуя окислению продуктов питания. Необходимо также предотвратить поглощение влаги из пищевых продуктов, упаковочные материалы должны использоваться для хороших кислорода и пароизоляционная пленка.Форма мешок Kraft качества еды стоит вверх мешок застежка-молнии мешки брайна Kraft бумажные высушенной еды упаковывая с штейновым окно.Высушенный мешок упаковки еды материал Прокатанный материал согласно запросу клиентов, ОПП,cpp, Алабама, Нью-Йорк, который был превосходен, СРР, ПЭ, и т. д. Цена в зависимости от комплектации и качества.

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Michael Shea Mr. Michael Shea
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
MST Packaging Co., Ltd.

MST Packaging Co., Ltd.

michael@mstpack.com

86-750-8990560

MST Packaging Co., Ltd.
HomeProductsStand Up Pouch / DoypackSnack Stand Up Pouch

Snack Stand Up Pouch (Total 61 Products)

Product categories of Snack Stand Up Pouch, we are specialized manufacturers from China, Dried Food Packaging Bag, Small Dried Food Packaging Bag suppliers/factory, wholesale high-quality products of Stand Up Dried Food Packaging Bag R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Stand Up Ziplock Plastic Dried Fruit Bag

Brand: MST

Packaging: cartons

Supply Ability: 1200 ton/year

Product Description Stand Up Ziplock Plastic Dried Fruit Bag it can custom Logo designand size it has 2 printing gravure printing and digital printing Gravure printing moq is 10000pcs digital printing moq is 1000pcs Our certifications are BRC BIP...
Clear PLA bag with window for food Packaging

Unit Price: USD 0.25 / Bag/Bags

Min.Order Unit Price
10000 Bag/Bags USD 0.25 / Bag/Bags

Brand: MST Packaging

Packaging: Carton

Supply Ability: 1200 ton/year

Clear PLA bag with window for food Packaging This is stand up pouch which is plastic look Biodegradbale Recyclable Regular plastic material are available for you The bags can be with window for your client to see your product inside The bags are...
Resealable Composite Kraft Food Grade Window Standing Bag

Unit Price: USD 0.18 - 0.3 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
100000 Piece/Pieces USD 0.18 / Piece/Pieces
10000 Piece/Pieces USD 0.3 / Piece/Pieces

Brand: MST Packing

Packaging: 1000pcs/Carton

Supply Ability: 1200 ton/year

Resealable Composite Kraft Food Grade Window Standing Bag Stand up pouches are our most popular products and come in a variety of sizes styles and colors Standard stand up pouches are available in a wide range of sizes and are available in clear...
Recyclable Food Packaging Custom Flexible Pouch Window Bag

Unit Price: USD 0.13 - 0.3 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
100000 Piece/Pieces USD 0.13 / Piece/Pieces
10000 Piece/Pieces USD 0.3 / Piece/Pieces

Brand: MST Packing

Packaging: 1000pcs/Carton

Supply Ability: 1200 ton/year

Recyclable Food Packaging Custom Flexible Pouch Window Bag Product Description
Snack Bags Plastic Dry Food Packaging Bag

Unit Price: USD 0.08 - 0.3 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
100000 Piece/Pieces USD 0.08 / Piece/Pieces
10000 Piece/Pieces USD 0.3 / Piece/Pieces

Brand: MST Packing

Packaging: 1000pcs/Carton

Supply Ability: 1200 ton/year

Compostable Custom Vacuum Seal Snack Bags Plastic Dry Food Packaging Bags Product Description
Smell Proof Plastic Bag with Window for Snacks

Brand: MST Packaging

Packaging: Carton

Supply Ability: 1200 ton/year

Smell Proof Plastic Bag with Window for Snacks Product Description Resealable Zippers and Easy Open Tear Notches Choose from a standard press to close or easy use velcro zipper our plastic pet stand up bag can maintain your product freshness Pair...
Barrier Food Grade Pet Bag Standing Flexible Packaging

Unit Price: USD 0.08 - 0.3 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
100000 Piece/Pieces USD 0.08 / Piece/Pieces
10000 Piece/Pieces USD 0.3 / Piece/Pieces

Brand: MST Packing

Packaging: 1000pcs/Carton

Supply Ability: 1200 ton/year

Barrier Food Grade Pet Bag Standing Flexible Packaging Product Description
Renewable Square Bottom Biodegradable Kitchen Bag Factory In China

Brand: MST

Packaging: Carton

Supply Ability: 120ton/year

Laminated Material Round Bottom Biodegradable Starch Compostable Coffee packaging bag is one of our main series This is Stand up pouch kraft paper bag with different colors The windows can be oval square and other shapes The size material printing...
Renewable Square Bottom Biodegradable Kitchen Bag Factory In China

Brand: MST

Packaging: Carton

Supply Ability: 120ton/year

Laminated Material Round Bottom Biodegradable Starch Compostable Coffee packaging bag is one of our main series This is Stand up pouch kraft paper bag with different colors The windows can be oval square and other shapes The size material printing...
Zip Lock Matt Black Stand up Coffee Pouch

Brand: MST Packaging

Packaging: Carton

Supply Ability: 1200 ton/year

Zip Lock Matt Black Stand up Coffee Pouch Product Description By integrating a degassing valve to our standard packaging your coffee can be packed straight from roast Keep your coffee beans as fresh as the day they were packed with our innovative...
Eco Flat Bottom Disposable Compostable coffee bag Wholesale In China

Brand: MST

Packaging: Carton

Supply Ability: 120ton/year

Eco Flat Bottom Disposable Compostable coffee bag Wholesale In China Compostable Coffee packaging bag is one of our main series This is Stand up pouch kraft paper bag with different colors The windows can be oval square and other shapes The size...
High Quality Plastic Food Grade Flavor Packaging Doypack

Unit Price: USD 0.05 - 0.3 / Bag/Bags

Min.Order Unit Price
100000 Bag/Bags USD 0.05 / Bag/Bags
10000 Bag/Bags USD 0.3 / Bag/Bags

Brand: Biopack

Packaging: 1000PCS/CASE

Supply Ability: 100000tons

High Quality Plastic Food Grade Flavor Packaging Doypack Product Description
Digital Printing 32oz Coffee Pouch Stand-up Bag 2lb

Brand: MST Packaging

Packaging: Carton

Supply Ability: 1200 ton/year

Digital Printing 32oz Coffee Pouch Stand up Bag 2lb Product Description Our digital printed stand up coffee beans bagss come as standard with a one way degassing valve which allows the carbon dioxide released from roasted beans to escape without...
Compostable Material Stand-up Pouch Cookies Bag with Window

Brand: MST Packaging

Packaging: Carton

Supply Ability: 1200 ton/year

Compostable Material Stand up Pouch Cookies Bag with Window Product Description Available in a range of barrier laminates reclosable stand up pouches help to extend your products shelf life while clever resealability and easy open functions help to...
Customed Self Seal Zipper  cookie packaging

Unit Price: USD 0.04 / Bag/Bags

Min.Order Unit Price
1000 Bag/Bags USD 0.04 / Bag/Bags

Brand: Biopack

Packaging: Carton

Supply Ability: 1000000ton/year

Customed Self Seal Zipper cookie packaging Product Description Plastic Retail Packaging are our most popular products and come in a variety of sizes styles and colors Snack Stand Up Pouch are available in a wide range of sizes and are available in...
Resealable zip lock bags smell proof pouch

Unit Price: USD 0.04 / Bag/Bags

Min.Order Unit Price
1000 Bag/Bags USD 0.04 / Bag/Bags

Brand: Biopack

Packaging: Carton

Supply Ability: 1000000ton/year

Resealable zip lock bags smell proof pouch Application Food Promotion Feature Moisture Proof Recyclable Bio Degradable Disposable Shock Resistance Moisture Proof Recyclable Disposable Material PET PE Shape Square Bottom Bag Stand up pouch Making...
Eco Square Bottom Reusable Bag Supplier In China

Brand: MST

Packaging: Carton

Supply Ability: 120ton/year

Laminated Material Round Bottom Biodegradable Starch Compostable Coffee packaging bag is one of our main series This is Stand up pouch kraft paper bag with different colors The windows can be oval square and other shapes The size material printing...
Food Grade Box Bottom Biodegradable Beef Jerky Packaging Bag Supplier From China

Brand: MST

Packaging: Carton

Supply Ability: 120ton/year

Laminated Material Round Bottom Biodegradable Starch Compostable Coffee packaging bag is one of our main series This is Stand up pouch kraft paper bag with different colors The windows can be oval square and other shapes The size material printing...
Ecological Food Packing Wholesale From China

Brand: MST

Packaging: Carton

Supply Ability: 120ton/year

Laminated Material Round Bottom Biodegradable Starch Compostable Coffee packaging bag is one of our main series This is Stand up pouch kraft paper bag with different colors The windows can be oval square and other shapes The size material printing...
Renewable Box Bottom Ecological Food Packing Wholesale From China

Brand: MST

Packaging: Carton

Supply Ability: 120ton/year

Laminated Material Round Bottom Biodegradable Starch Compostable Coffee packaging bag is one of our main series This is Stand up pouch kraft paper bag with different colors The windows can be oval square and other shapes The size material printing...
Food Ziplock Block Bottom Bpi Certified Factory In China

Brand: MST

Packaging: Carton

Supply Ability: 120ton/year

Laminated Material Round Bottom Biodegradable Starch Compostable Coffee packaging bag is one of our main series This is Stand up pouch kraft paper bag with different colors The windows can be oval square and other shapes The size material printing...

China Snack Stand Up Pouch Suppliers

Dried Food Packaging Bag, Dried food is almost no water inside, the general growth of microorganisms can not multiply. General method can be used to vacuum nitrogen, oxygen levels can drop below 1%, thus inhibiting the oxidation of food. Must also prevent moisture absorption of food, packaging materials should be used for good oxygen and water vapor barrier film.The bag shape has food grade kraft stand up zip pouch brown kraft paper bags dried food packaging bags with matte window.Dried Food Packaging Bag of material is Laminated material according to customers's request, OPP,CPP, AL, NY, VMPET, CPP, PE, etc. The price depending on the specification and quality.

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry