Общайтесь с поставщика? поставщик
Michael Shea Mr. Michael Shea
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

MST Packaging Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Плоская сумка / 3 боковых уплотнения > Полный Цвет Напечатал Плоский Мешок / Бортовой Мешок Уплотнения 3

PRODUCT CATEGORIES

Полный Цвет Напечатал Плоский Мешок / Бортовой Мешок Уплотнения 3

Категория продукта Полный Цвет Напечатал Плоский Мешок / Бортовой Мешок Уплотнения 3, мы специализированные производители из Китая, Полный Цвет Напечатал Плоский Мешок / Бортовой Мешок Уплотнения 3, поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Фольга Плоская сумка / сумка для маски

    Фольга Плоская сумка / сумка для маски

    • марка: MST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 100ton/months

    • Количество минимального заказа: 10000 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001,ISO22000,BRC, HACCP

    Фольга Плоская сумка / сумка для маски Этот плоский чехол предназначен для упаковки маски и представляет собой сумку в форме маски. Это идеальная упаковка для свежеприготовленных продуктов, таких как кофе, печенье и выпечка. Информация о продукте: Материал: ламинированный материал; Индивидуальные Размер:...

    • Пищевая вакуумная сумка для рыбы

    Пищевая вакуумная сумка для рыбы

    • марка: MST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 1200 ton per year

    • Количество минимального заказа: 10000 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO,BRC

    Пищевая вакуумная сумка для рыбы Упаковка для низкотемпературных пищевых продуктов, вакуумная упаковка для рыбных мешков, может быть упакована при низкой температуре , мы можем изготовить упаковку по вашему желанию. Вакуумный пакет можно упаковать для любой еды. Описание товара Материал: ламинированный материал ;...

    • Мешок с матовым покрытием Laser Score

    Мешок с матовым покрытием Laser Score

    • марка: MST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 1200 ton per year

    • Количество минимального заказа: 10000 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO,BRC

    Мешок с матовым покрытием Laser Score Пакет Laser Score Matt Coating Flat представляет собой удобную упаковку, так как мы знаем, что его можно использовать в любой области. Эта упаковка может упаковать корм для домашних животных, закуски или другие. Мы можем изготовить сумку, как вы хотите, пожалуйста, сообщите ваш...

    • Алюминиевая футболка Zip Flat Bag

    Алюминиевая футболка Zip Flat Bag

    • марка: MST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 1200 ton per year

    • Количество минимального заказа: 10000 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO,BRC

    Алюминиевая футболка Zip Flat Bag Алюминиевая футболка Zip Flat Bag - это хорошая упаковка, цена и потери алюминиевой футболки Zip Flat Bag низкие, алюминий хорош для упаковки, и это может помочь нам спасти саму жизнь упаковочного продукта. Описание товара Материал: ламинированный материал ; Индивидуальные...

    • Деметаллизированная плоская нижняя сумка на молнии

    Деметаллизированная плоская нижняя сумка на молнии

    • марка: MST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 1200 ton per year

    • Количество минимального заказа: 10000 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO,BRC

    Деметаллизированная плоская нижняя сумка на молнии De-Metallized Zipper Flat Underwear Bag - это специальная сумка для нижнего белья, мы используем алюминиевый материал и деметаллизируем мешок, поэтому у сумки есть окно, и он может видеть продукт внутри. Производство плоских пакетов хорошее и зрелое, для плоских...

    • Винт Упаковка Плоская сумка на молнии

    Винт Упаковка Плоская сумка на молнии

    • марка: MST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 1200 ton per year

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO,BRC

    Винт Упаковка Плоская сумка на молнии Эта пластиковая упаковка с винтовой упаковкой отличается яркой печатью, удобной конструкцией и экологичностью. Эти пластиковые мешки с винтовой упаковкой являются влагостойкими и защищенными от посуда; высокий кислородный и световой барьер, может упаковывать продукты в течение...

    • Упаковка из пластика

    Упаковка из пластика

    • марка: MST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 1200 ton per year

    • Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO,BRC

    Упаковка из пластика Пакеты с растительными инсектицидами легко открываются. Специальный ламинированный материал из инсектицидных упаковочных пакетов образует отличный барьер от влаги. Эти упаковочные мешки с растительными инсектицидами являются влагостойкими и безопасными; высокий кислородный и световой барьер, может...

    • Упаковка плоской сумки убийцы сорняков

    Упаковка плоской сумки убийцы сорняков

    • марка: MST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 1200 ton per year

    • Количество минимального заказа: 10000 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO,BRC

    Упаковка плоской сумки убийцы сорняков Упаковка weedkiller Превосходная влагостойкость и предотвращение утечки, все пакеты для упаковки weedkiller / гербицидов имеют внутреннюю водонепроницаемую подкладку. Высококачественные упаковочные пакеты weedkiller могут решить проблему склада и транспортировки, могут быть...

    • Пластиковая плоская сумка с алюминиевым VMPET

    Пластиковая плоская сумка с алюминиевым VMPET

    • марка: MST

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 1200 ton per year

    • Количество минимального заказа: 10000 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO,BRC

    Пластиковая плоская сумка с алюминиевым VMPET Пластиковая плоская сумка / 3 боковых уплотнения - самая обычная упаковка, так как мы знаем, что ее можно использовать в любой области. Потеря Flat Bag / 3 Side Seal Bag низкая, уплотняющая способность Flat Bag / 3 Side Seal Bag отличная, с высокой барьерной функцией....

Китай Полный Цвет Напечатал Плоский Мешок / Бортовой Мешок Уплотнения 3 Поставщики

Полный Цвет напечатал плоский мешок / мешок 3 стороны уплотнение мешок изменения на обеих сторонах сгиба, который отличается плоская сумка, он снижает открытыми с обеих сторон, тем самым уменьшая объем мешка.Мешок gusset стороны бумаги могут сделанный из бумаги Kraft/ PE любимчика / Al/. Он также может иметь 3 слоя, 5 слоев и других характеристик.Весь материал качество еды и bpa бесплатно.Она подходит для упаковки продуктов питания, медикаментов, промышленных изделий и косметики. Он также может быть с покрытием из алюминия. Он широко используется в кофе упаковывая, бумажная бортовой мешок gusset с клапаном и олово галстук.Мы можем подгонять пакет как вы хотите. Наши печати 10 цветов, мы используем импортные окружающей среды чернила. Сумка с застежкой-молнией, клапаном и отверстием евро-слот. Посоветуйте, пожалуйста, какие виды продукции Вы будете упаковывать, мы можем рекомендовать лучшее решение для вас.

Отправить Запрос

Michael Shea

Mr. Michael Shea

Электронная Почта:

michael@mstpack.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-750-8990560

Fax:86-750-8990560

Мобильный Телефон:+8615015013003

Электронная Почта:michael@mstpack.com

Адрес Компании :Rm.401, #31 of Str.1, Cuiyuan, Country Garden, Shaping Town, Heshan City, Jiangmen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.mstpack.com

Communicate with Supplier? Supplier
Michael Shea Mr. Michael Shea
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
MST Packaging Co., Ltd.

MST Packaging Co., Ltd.

michael@mstpack.com

86-750-8990560

MST Packaging Co., Ltd.
HomeProductsFlat Bag / 3 Side Seal BagFull Color Printed Flat Bag / 3 Side Seal Bag

Full Color Printed Flat Bag / 3 Side Seal Bag (Total 10 Products)

Product categories of Full Color Printed Flat Bag / 3 Side Seal Bag, we are specialized manufacturers from China, Full Color Printed Flat Bag, Full Color Printed 3 Side Seal Bag suppliers/factory, wholesale high-quality products of Custom Full Color Printing Flat Bag R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Rabbit Feeds Packaging Bag With Slider Zipper

Brand: MST Packaging

Packaging: Cartons or up to you

Supply Ability: 100 tons monthly

Product Description Rabbit Feeds Packaging Bag With Slider Zipper is one of pet food bags High Barrier and Strong Puncture Resistance are the requirements for the rabbit feeds packaging bag And Slider Zipper is convenient which can make the life...
Foil Flat Bag/Mask Bag

Brand: MST

Packaging: Carton

Supply Ability: 100ton/months

Foil Flat Bag Mask Bag This flat pouch is for mask packaging and it is the shaped mask bag It is a perfect package for freshly made products like coffee cookies and pastries Full Color Printed Flat Bag Product details Material Laminated material...
Fish Vacuum Pouch Food Flat Bag

Brand: MST

Packaging: Carton

Supply Ability: 1200 ton per year

Fish Vacuum Pouch Food Flat Bag Fish Vacuum Pouch Food Flat Bag is pack for the low temperature food it can pack in low temperature we can custom the bag as you want Vacuum pouch can pack for all kind of food you want Product Description Material...
Laser Score Matt Coating Flat Bag

Brand: MST

Packaging: Carton

Supply Ability: 1200 ton per year

Laser Score Matt Coating Flat Bag Laser Score Matt Coating Flat Bag is the easy going packaging as we know it can use in each field This packaging can pack for pet food snack or others We can custom the bag as you want please advise your inquiry...
Aluminum T-shirt Zip Flat Bag

Brand: MST

Packaging: Carton

Supply Ability: 1200 ton per year

Aluminum T shirt Zip Flat Bag Aluminum T shirt Zip Flat Bag is the good packaging The price and wastage of Aluminum T shirt Zip Flat Bag is low the Aluminum is good for packaging and it can help us save the self life of the packaging product Product...
De-metallized Zipper Flat Underwear Bag

Brand: MST

Packaging: Carton

Supply Ability: 1200 ton per year

De metallized Zipper Flat Underwear Bag De metallized Zipper Flat Underwear Bag is the special packaging bag for Underwear we use aluminum material and we De metallized the bag so the bag have window and it can see the product inside The production...
Screw Packaging Flat Zipper Bag

Brand: MST

Packaging: Carton

Supply Ability: 1200 ton per year

Screw Packaging Flat Zipper Bag This screw packaging plastic bags is with vivid printing and user friendly design and environment friendly These plastic screw packaging bags is moisture proof and ware proof high oxygen and light barrier can packing...
Insecticide Packaging Plastic Flat Bag

Brand: MST

Packaging: Carton

Supply Ability: 1200 ton per year

Insecticide Packaging Plastic Flat Bag The vegetable insecticide packaging bags are easy to open The special laminated material of insecticide packaging bags form a great barrier of moisture These vegetable insecticide packaging bags is moisture...
Weed Killer Packaging Flat Bag

Brand: MST

Packaging: Carton

Supply Ability: 1200 ton per year

Weed Killer Packaging Flat Bag The weedkiller packaging Excellent moisture proof and prevent leakage all weedkiller herbicide packaging bags have an inner water proof lining High quality weedkiller packaging bags can solve the warehouse and shipping...
Plastic Flat Bag With Aluminum VMPET

Brand: MST

Packaging: Carton

Supply Ability: 1200 ton per year

Plastic Flat Bag With Aluminum VMPET Plastic Flat Bag 3 Side Seal Bag is the most normal packaging as we know it can use in each field The wastage of Flat Bag 3 Side Seal Bag is low the sealing performance of Flat Bag 3 Side Seal Bag is excellent it...

China Full Color Printed Flat Bag / 3 Side Seal Bag Suppliers

Full Color Printed Flat Bag / 3 Side Seal Bag change on both sides of the fold which is different with flat bag, it reducing the exposed on both sides, thereby reducing the footprint of the bag.Paper Side Gusset Pouch can made of Kraft Paper/ PET / AL / PE. It can also have 3 layers, 5 layers and other specifications.All material is food grade and BPA free.It is suitable for packaging of food, medicine, industrial products and cosmetics. It can also be coated with aluminum. It is widely used in coffee packaging, paper side gusset pouch with valve and tin tie.We can customized the bag as you want. Our printing is 10 colors, we use import environmental ink. The bag can with zipper, valve, hang hole and euro slot. Please advise what kind of production you will packaging in, we can recommend the best solution for you.

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry